Ни для кого не будет огромным открытием, что мраморный камень является универсальным материалом для любого изделия, от мыльницы для ванной комнаты до облицовки помещения. За счет своей плотности из него легко делать разнообразные формы какой угодно сложности. А за счет не повторности рисунка данного камня, каждое изделие будет уникальным. Примером как камень, используемый в элементах декора, можно заметить в компании Salvatori. Эта организация на рынке уже долгое время, поэтому для разработки новых коллекций все чаще сотрудничает с мировыми дизайнерами. Их вдохновением становится натуральный камень: Bianco Carrara, Pietra d'Avola, Gris du Marais, Silk Georgette. Наиболее узнаваемым продуктом являются мраморные подносы и аксессуары для ванной комнаты.
Для натурального камня нет ограничений, он может стать хорошим украшением даже для освещения помещений. Английская компания Leebroom уже не раз демонстрировала это в своих коллекциях. Их кредо: «Нет ничего не возможного», наверное поэтому компания Leebroom сотрудничает с такими признанными организациями как Christian Louboutin, Mulberry, Bergdorf Goodman и Wedgwood и делает для их проектов казалось бы невозможные вещи. В изделиях, представленных компанией сразу заметно, что речь здесь именно о дизайне, совершенно новые подходы в отделке, интересные формы и неповторимый стиль отличает их от различных компаний на этом рынке. Дизайнеры в разработке освещения и аксессуаров используют натуральный камень: мрамор Bianco Carrara и Nero Marquina, а также травертин.
В дизайне мебели, а особенно журнальных или комнатных столов лидирует компания Poliform. Это итальянская компания с мировым именем, подчинившая весь мир своим минималистическим стилем в любом элементе мебельного дизайна. Они выпускают свою продукцию с 1970 года, начиная с комплектования только мебельных конструкций, они в ходе развития своей деятельности решили использовать в столах: Bianco Carrara, Emperador Dark, Calacatta Oro, Grigio Stardust, Sahara Noir, Verde Lepanto.
Мрамор может стать украшением и для ванной комнаты. Antoniolupi является прямым примером. Их умывальники являются произведением искусства. Все что могло, казалось бы, никогда не будет реализованным для Antoniolupi только вопрос времени. Напольные умывальники или чаши верхнего монтажа, из цельного куска мрамора или поделены на частицы и собраны в одно изделие, все это о компании Antoniolupi. В большинстве случаев компания в своих изделиях использует камень Bianco Carrara, это и не удивительно он идеально комбинируются в любом дизайне ванной комнаты. Одной из последних моделей отдельно стоящих раковин стал Anima Liquida. Материал, выбранный для этого изделия «Ceppo di Grè». Серый китайский мрамор с белым крупным зерном станет формирующим элементом в любом дизайн проекте.
Одним из основных элементов ванной комнаты всегда остается смеситель. Даже в этом случае мрамор показывает свою незаменимость в эксплуатационных особенностях. В последней коллекции Equilibrio компании Gessi представлены именно эти возможности натурального камня. Дизайнером, разработавшим данную коллекцию, стал Марсель Лесько, его искусство и его философия основаны на стремлении сочетания внешнего и внутреннего благополучия. Это восприятие мира легло в основу этой коллекции. «Equilibrio» в переводе с итальянского означает равновесие. Философия изделия в том, что при внутреннем равновесии ты всегда сможешь поставить камень на камень и они будут ровно стоять, при этом не падать. В этой коллекции для ручки смесителя были использованы три натуральных камня: Forest Gold, Marquina Black, Calacatta White. Мрамор идеально передает основную экологическую задумку коллекции и безусловно отличается от всех тех смесителей, которые компания выпускала до этого.
Просматривая современный дизайн проекта, можно заметить, что мрамор становится идеальным решение дизайнеров. Даже если нужно просто подчеркнуть изысканный дизайн, мрамор станет удачным выбором. Если же нужно чтобы в дизайне основным элементом выступал какой-нибудь изысканный декор в этом случае натуральный камень тоже продемонстрирует свою незаменимость.
Comments